ПЕРЕЙТИ К ОБМЕНУ 
(необязательно)  
запомнить меня  
Авторизация


Уникальная партнёрская программа!

Уникальная накопительная система!
<<< вернуться на главную страницу


Эта страница доступна в любой момент в Вашем [личном кабинете].


Если Вы совершили свой обмен, но не получили положенные Вам средства, воспользуйтесь несколькими простыми советами:


1. Подождите несколько минут. Даже автоматический и моментальный обмен в периоды пиковой нагрузки может занимать от нескольких секунд до - изредка! - даже нескольких минут. При этом причина таких задержек может крыться не только в нашем сервисе, но и в самой Системе WebMoney Transfer. Попробуйте нажать кнопку "обновить" в Вашем кипере (в "классике" это жёлтые стрелки в самом левом нижнем углу, в "лайте" - просто кнопка "F5").

2. Убедитесь, что Ваши средства действительно были нам перечислены. Если, к примеру, на Вашем кошельке оказалось недостаточно средств или Вы отказались от платежа (это можно сделать даже случайно!) и мы не получили от Вас средства, разумеется, такой обмен будет отменён. Если так и оказалось - проще всего начать новый обмен.

3. Убедитесь, что Вы имеете возможность принять от нас средства. Если Вы ограничили в настройках приём средств от неавторизованных корреспондентов, мы технически не сможем их Вам отправить! Проверить и исправить ситуацию можно, воспользовавшись [подробной инструкцией]. Как правило, 99% случаев задержек с обменами связаны именно с отсутствием авторизации клиента!

4. Убедитесь, что у Вас не превышен лимит операций на кошельках. В первую очередь это касается обладателей формальных аттестатов и тех, кто использует кипер "мини" (использует WebMoney через браузер). Подробнее узнать о лимитах можно по следующей ссылке: [лимиты в WebMoney]; по этому же адресу можно найти инструкцию о том, как можно преодолеть эти ограничения (в нижней части страницы).

5. Если Вы абсолютно уверены, что всё сделали правильно, а средства всё равно не пришли - главное, не волнуйтесь и не расстраивайтесь. В самом крайнем случае, если завершить обмен почему-то окажется невозможным, мы просто вернём Вам Ваши деньги. Обратитесь, пожалуйста, в Службу Поддержки сервиса, и Вам будет оказана вся возможная помощь и содействие.


Самый быстрый и простой способ связаться со Службой Поддержки - это написать на WMID:

Почта WMKeeper: WMID 174948279972

Обработка поступивших обращений и работа с "зависшими" обменами производится с 10:00 до 23:00 (время Московское).
Если Ваш обмен был произведён в ночное время, пожалуйста, дождитесь утра: как только оно наступит, Ваша проблема будет решена.


Если обращение по внутренней почте по каким-то причинам невозможно или нежелательно, Вы можете обратиться по электронной почте:

E-mail: support@simplechange.ru



Курсы обмена  |   Мониторингам  |   Партнёрская программа  |   Условия обмена  |   Бесплатный бонус  |   Описание  |   Правила  |   Информация  |   Партнёры  |   Контакты / Поддержка  


www.megastock.ru    Аттестат нашего WM идентификатора 174948279972

© Управляющая Компания VARG.RU, 2013-2016, Created by KAKTOOS.RU